+7 (812) 213-69-13 (Санкт-Петербург)

+7 (495) 287-40-44 (Москва)

+7 (800) 555-67-08 (Все регионы)

E-mail: info@sinstr.ru

Косметические средства и личная гигиена

Посмотреть все фотографии
Косметические средства и личная гигиена

Какие решения мы предлагаем:

  • Печать на стекле, ПНД, ПЭТ
  • Печать Data Matrix, QR и GS1
  • Печать сверху, сбоку, снизу, под углом
  • Скоростная маркировка до 9 м/с
  • Термоструйная (HP TIJ 2.5) маркировка
  • Термотрасферная печать на пленке
  • Лазерная маркировка стекла и картона
  • Этикетировка упаковки
  • Маркировка любым цветом
  • Печать на групповых коробах
  • Полноцветная печать для ритейла
Буклет

Для нанесения маркировки на продукцию в косметической индустрии чаще всего используются каплеструйные и лазерные маркираторы. Каждая технология имеет свои сильные стороны в зависимости от задачи.

Решения маркировки для косметики и парфюмерии

Маркировка низкого качества на упаковке с продукцией личной гигиены может послужить причиной ненужных остановок или полного запрета на выпуск продукции. В промышленности, работающей в ограниченных временных рамках, это стоит времени и денег. Решения от ‘ВА Системс’ позволят забыть о задержках и гарантировать высокое качество маркировки всегда.

Учитывая постоянный рост ассортимента продукции и форматов упаковки, очевидно, что стоимость, инновации и соотношение цены и качества являются основными факторами и тенденциями на рынке косметической продукции. Правильный выбор технологии и способа маркировки позволит уменьшить себестоимость и полностью соответствовать требованиям к косметической продукции завтрашнего дня.

Косметика, уход за волосами, краски для волос, уход за кожей являются самыми массовыми категориями продукции. Предложения продукции по уходу за лицом, омолаживающих средств, женской, мужской и детской линиий продуктов гигиены тесно связаны со спросом на нее.

Технологии маркировки парфюмерной упаковки

Принтеры Linx предоставляют эффективные и универсальные решения по маркировке и способны наносить необходимую информацию на множество упаковочных материалов, используемых при производстве средств личной гигиены. А их компактность можно оценить, перемещая между производственными линиями.

Маркировка пластикаУпаковка из твердых пластиков является самой востребованной в косметическом секторе. Популярность этого вида упаковки будет преобладать и в будущем на рынке, поэтому выбор каплеструйного принтера такого, как Linx 8900, позволит поддерживать растущую производительность линии, и реагировать на изменение упаковочного материала без дополнительных вложений.

Стекло является вторым по значимости упаковочным материалом в косметической промышленности, используется также гибкая и картонная упаковки. Это требует от производителя выбрать маркиратор, который обеспечит нанесение информации высокого качества на любой материал.

Для этого существует широкий диапазон моделей, начиная от каплеструйных и лазерных маркировщиков и заканчивая пьезоимпульсными принтерами для маркировки как первичной, так и вторичной упаковки с высоким разрешением.  

Технология бесконтактной маркировки, где размер символа может начинаться от 0,8 мм позволяет наносить информацию в самые ограниченные места упаковки: в специальное поле, на клапан, шов, колпачок и т.п.

Лазерная печать на картонеЛазерная маркировка может быть особенно востребована в косметической отрасли, поскольку обеспечивает высокое качество печати на картоне, металле и стекле – банальная информация о сроке годности или номере партии не будет выделяться из общего дизайна упаковки, что особенно ценно для дорогих брендов. Лазерная технология подойдет и для защиты бренда, когда маркировку невозможно удалить с упаковки.

Для скоростных линий ‘ВА Системс’ предлагает использовать этикетировочные машины с преднапечатанными комплексными сообщениями. Для мелкосерийного и штучного производства и маркировки развернутых коробочек, пакетов или конвертов предлагается использовать пролистыватель с установленной системой маркировки или этикетирования.

Маркиратор для нанесения Data Matrix кода на упаковку

В зависимости от типа упаковки можно использовать лазерную или чернильную технологию, чтобы напечатать фиксированную и переменную буквенно-цифровую информацию, время и дату, номер партии и машиносчитываемые коды (штрихкоды, Data Matrix ECC 200, QR, GS1 DM и т.п.) на мелованном и глянцевом картоне, и различной упаковке: пластмасса, пленка, металл и т.д.

Не важно из какого материала ваша продукция: пластиковые бутылки, стеклянные или металлические баночки, спреи, мы имеем решение, которое будет идеальным именно для вас.


Скачайте 10 советов по поиску лучшего решения маркировки:

10 советов по поиску маркиратора


Скачайте наш информационный бюллетень по выбору маркиратора для парфюмерной отрасли:

Инфобюллетень косметика